Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Богатый профессиональный опыт позволяет мне делать для Вас работы любого уровня: 
от создания продающего текста до разработки и внедрения маркетинговой стратегии.
<span style="font-weight: bold;">Стратегия. Брендинг</span><br>
Стратегия. Брендинг
Аудит маркетинга и продаж

Вывод продукта на рынок

Стратегия маркетинга

Cтратегия рекламы и PR

Концепция бренда

Позиционирование

Маркетинговые исследования

Анализ рынка

Автоматизация маркетинга

Web-аналитика

<span style="font-weight: bold;">Ведение проектов&nbsp;</span><br>
Ведение проектов 
Стратегия и тактика

Лидерство 

Бюджетирование 

Календарный план 

Подбор команды

Ведение проекта

Контроль

Оценка эффективности

Отчетность

<span style="font-weight: bold;">Креатив, копирайтинг, контент-маркетинг, SMM</span>
Креатив, копирайтинг, контент-маркетинг, SMM
Брендбук

Продающие тексты

Дизайн + текст

SMM

Рекламное видео и аудио 

Слоганы

Нейминг

Статьи

Презентации

Коммерческие предложения

<span style="font-weight: bold;">Рекламные кампании&nbsp;</span><br>
Рекламные кампании 
Разработка концепций

Создание и продвижение сайтов

Контекстная реклама

Программатик

Таргетированная реклама в соцсетях

Полиграфия

Реклама в СМИ

Директ-маркетинг

Наружка, транспорт

Indoor & POSM

Промоакции, мероприятия 

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА 

ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РОССИИ

Ольга Викторовна Подгорная является членом Гильдии Маркетологов с 2009 года. За это время она обрела репутацию крепкого профессионала, надежного партнера, активного и креативного менеджера. Ольга умеет разглядеть потенциал в сотрудничестве с другими профессионалами, взять от каждого лучшее и оказаться полезной. Ольга успешно развивает бизнес своих работодателей и клиентов, сама постоянно находится в развитии. Кейсы из личного опыта, которыми она делится на Дискуссионных клубах Гильдии, всегда интересны - как с креативной, так и с практической точки зрения. Уверен, что сотрудничество с Ольгой Подгорной будет продуктивным и принесет пользу развитию компании или организации.

А туда ли мы гребем?

Маркетинг от анализа до результата

«Надежда – не лучшая стратегия»
Ричард Сайфер, боевой чародей

Какая стратегия является более выигрышной, на Ваш взгляд: адаптация к изменениям или предвидение изменений? Ответ очевиден! Именно в этом состоит главная задача стратегического маркетинга: постоянно исследовать и анализировать внешнюю среду.

Ваш бизнес не существует в вакууме. На его успешность влияют и политика, и экономика, и новые технологии. Да что там говорить – потребитель и его поведение меняются с невероятной скоростью. Только успевай ловить тренды! Конкуренты тоже не спят – приходится мониторить их активности чуть ли не ежедневно.
Описание изображения
Именно поэтому аудит маркетинга и продаж нужно начинать с анализа рынка. Иначе получится, как в том анекдоте: гребем уверенно, но явно не туда. Многие компании, сегодня являющиеся мировыми лидерами, просто всегда умели прогнозировать кризисы. Когда кризис наступал, конкуренты метались в панике, а наши герои выступали во всеоружии с заранее подготовленными антикризисными продуктами и четкой стратегией.

По итогам аналитики проявляются перспективные стратегические направления. Чтобы не ошибиться в выборе стратегии, нужно провести анализ сильных и слабых сторон компании по отношению к угрозам и возможностям внешней среды – так называемый SWOT-анализ.
Что станет результатом стратегического плана? Выбор перспективного рынка и свободной ниши, идея востребованного или нового продукта, выработка конкурентного преимущества, ценовая политика по отношению к конкурентам, долгосрочные SMART цели.

Когда рынок проанализирован, легче выявить и понять своего потребителя, «упаковать» продукт так, чтобы идея отзывалась в сердце, «лечила боль» потребителя, решала его проблемы. Если в наших стратегических знаниях все еще есть пробелы, мы понимаем, какие маркетинговые исследования нам нужны.

На этом этапе создается позиционирование продукта, прописываются продающие аргументы, создается книга продаж, основные рекламные месседжи. Всё это станет главным оружием продающего персонала.

Казалось бы, продажи вооружены и даже ведут активные «боевые действия». Но что-то явных побед не наблюдается. А понимают ли менеджеры, где и как искать «своего клиента»? Осознают ли необходимость сегментирования потребителей? Знают ли, что к каждой группе нужен свой подход, свои аргументы? Как формируется воронка продаж в вашей компании? Что происходит с входящими обращениями и как построены исходящие продажи? Умеют ли менеджеры удерживать клиентов, формируют ли своими действиями лояльность? Какова конверсия из первых контактов в повторные продажи?

На все эти вопросы может ответить аудит продаж. Задача этого процесса – выявить слабые и сильные стороны в структуре и стратегии продаж, обозначить точки роста и выработать план развития. И, конечно же, восполнить пробелы, дав в руки продажникам четкий план действий, скрипты, необходимые знания и, главное, уверенность в качестве товара или услуги, которую они продают.

Только видя перед собой четкие стратегические цели, можно приступать к формированию плана операционного маркетинга. Теперь нам известно, где «обитает» наш потребитель и как его найти. Мы знаем, что именно и когда ему нужно сказать, что он активно ищет сам. Поэтому ясно, каким должен быть сайт, какие слова – в контекстной и таргетированной рекламе. Мы знаем, какие СМИ должны быть в медиаплане и нужна ли медийная кампания в принципе. Мы уверены в необходимости запланированных мероприятий и точно знаем, что соберем нужную аудиторию. Осталось четко продумать и распланировать наши действия, подготовить рекламные кампании и настроить аналитику.

С точки зрения операционного маркетинга здесь все только начинается. Ведь важно не только провести кампанию, но и отследить эффективность каждого канала продвижения, сделать выводы и оперативно перенаправить денежные потоки.

Обеспечить продажников входящими запросами – большое дело. Но как часто именно на сейлз-менеджере срывается сделка! Немалую роль играют и технические ошибки на сайте, в CRM, в телефонии… Поэтому важна полная аналитика всех этапов сбыта. Здесь мы снова возвращаемся к аудиту продаж, корректируем сайт и так далее.

В общем, впереди у нас с вами большой объем работы. А что вы хотели? Настоящий маркетинг – это не песни-пляски, а системная работа. Да и плясать, как гласит народная мудрость, нужно «от печки»… Начнем?