Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Онлайн-обучение маркетингу

Интерактивно

Современные Интернет-платформы позволяют внедрять форматы обучения, которые раньше в онлайне были немыслимы. Бизнес-тренер может не только оперативно получать обратную связь и отвечать на вопросы слушателей, но и давать интерактивные задания, делить слушателей на команды, создавать отдельные онлайн-«кабинеты» и делать так, чтобы команды не видели обсуждений соперников.

С проверкой заданий

Обучение онлайн все меньше отличается от тренингов в реале. У слушателей есть возможность выполнять домашние задания, отправлять их на проверку тренеру и обсуждать возникшие сложности на следующем онлайн-занятии. Кроме прочего, онлайн-тренинг по маркетингу легко записать на видео и использовать в дальнейшем для обучения новых сотрудников. 

Онлайн-опытный тренер

Главное, чтобы у бизнес-тренера по маркетингу был опыт проведения таких занятий. Я проводила онлайн-обучение в бизнес-школе SRC, «Русской Школе Управления», на курсах «Специалист». Почти все индивидуальные консультации я провожу в Интернет-формате.
В онлайне можно проводить как корпоративные, так и открытые тренинги по маркетингу.

Самое время перевести корпоративное обучение маркетингу в онлайн!


ТЕМЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГУ

Стоимость указана за 1 час онлайн-обучения в корпоративном формате при количестве обучающихся не более 10-ти.
Стоимость при большем количестве участников обсуждается индивидуально.
Длительность указана в астрономических часах, без учета интерактива (в формате лекции) и проверок домашних заданий.
Интерактив добавляет к длительности от 25% до 50%.
Тема онлайн-обучения Название онлайн-семинара Цена за 1 ч/до 10 чел.

«Стратегия в маркетинге"

·       Продать за 7 секунд! Основное обещание продукта (2 ч) 
·       Отстройка от конкурентов.Шесть типов позиционирования (2 ч) 
·       Основы поведенческого маркетинга. Психология потребителя (4 ч) 
·       Как заработать на портрете потребителя? (3 ч) 
·       Поиск ниши на рынке.Пошаговая инструкция (1 ч) 
·       Маркетинговая среда и мониторинг трендов. STEEPLE -анализ (2 ч) 
·       SWOT-анализ как оценка перспективности бизнес-идеи (1 ч) 
·       Маркетинг и продажи – единая система сбыта (1 ч) 
·       Сегментирование клиентов.Пошаговый алгоритм (1 ч) 
·       Основы ценообразования:финансы и психология (2 ч) 
·       Маркетинговые исследования(3 ч) 
·       Маркетинг как основа успешного бизнеса. Введение в профессию (2 ч) 
·       Основы стратегического маркетинга (11 онлайн-уроков в среднем по 1,5 часа) 
·       Пошаговая технология вывода нового продукта на рынок (2 дня по 7 ч) 

4000 руб Заказать

«Брендинг»

 ·     Психология восприятия брендов (1 ч) 
·       Бренд организации. Ступени имиджа (2 ч) 
·       «Библия» бренда. Создание брендбука, паспорта стандартов и кат-гайда (2 ч) 
·       Эффективность брендовой рекламы. Доля голоса и доля рынка (1 ч) 
·       Основы бренд-менеджмента (8 ч) 
4000 руб Заказать
«Оценка эффективности маркетинга» ·      Эффективность маркетинга. Основные формулыстратега (3 ч) 
·       Возврат на инвестиции вмаркетинг. Как считать MROI? (1 ч) 
·       Эффективность брендовой рекламы. Доля голоса и доля рынка (1 ч) 
·       Способы планирования бюджетана маркетинг. Частые ошибки (1,5 ч) 
·       Критерии эффективности PR -менеджера. Расчеты KPIs (1 ч) 
4000 руб Заказать
«Интернет-маркетинг» ·      Цифровые технологии для оффлайн-бизнеса (1,5 ч) 
·       Контекстная реклама. Базовый курс(3 ч) 
·       Основы таргетированной рекламы (2 или 3 ч) 
·       Видеомаркетинг (1 ч) 
·       Основы поисковой оптимизации(SEO). Актуальные правила игры (2 ч) 
·       Введение в веб-аналитику.Основные термины и метрики (1 ч) 
·       Web-аналитика для руководителя. Знакомство с Яндекс.Метрикой (1,5 ч) 

4000 руб Заказать
«Контент-маркетинг и SMM» 

·      Приводим клиентов на сайт: контент-маркетинг как инструмент SEO (1 ч) 
·       Статистика социальных сетей.Где искать клиентов ? (1 ч) 
·       Контент-маркетинг как инструмент управления репутацией (1 ч) 
·       15 шагов формирования контентной стратегии (2 ч) 
·       Редакционный план. 106 идейдля соцсетей (1 ч) 
·       Полезные инструменты контент-маркетолога (1 ч) 
·       Контент-маркетинг для руководителей (8 ч) 
·       Привлекающий контент. Для тех, кто пишет (8 ч) 
4000 руб Заказать
«Реклама в СМИ»

·       Реклама в СМИ. Основы медиапланирования (1,5 ч) 
·       Планирование рекламных кампаний (3 ч) 
·       Цифровизация традиционных форматов рекламы: new наружка, радио, СМИ (1 ч) 

4000 руб Заказать
«Event, BTL»
·      Концепция Event-мероприятия. Креативная и эффективная (1 ч и 3 ч) 
·       Проектная деятельность в ивентах (1 ч) 
·       Тонкости планирования акций с промоутерами (BTL) (1 ч) 
·       Тонкости планирования дегустаций (BTL) (1 ч) 
·       Организация деловых мероприятий. Event Management (8 ч) 
·       Организация корпоративовEvent Management (8 ч) 

4000 руб Заказать
«Стимулирование сбыта»
·      Акции и прайс-листы. Как рассчитать выгодную скидку? (1 ч) 
·       Основы мерчандайзинга и реклама в точке продаж (2 ч) 
·       Стимулирование сбыта врознице и B2C (8 ч) 
·       Стимулирование сбыта в B2B(6 ч) 

4000 руб Заказать

«Креатив»

·       SCAMPER. Методика креативного мышления (1,5 ч) 
·       Эффективный рекламный сюжет(1 ч) 
·       Инновационный креатив. Создание востребованных продуктов (2 дня, 14 ч) 

·       Продать за 7 секунд! Основное обещание продукта (2 ч) 
·       Отстройка от конкурентов. Шесть типов позиционирования (2 ч) 
·       Игра «Взрыв мозга». Развитие креативного мышления (от 1 ч,)

·       Игра «Секретный Код Маркетинга ». Клиентоориентированность и Инновационное маркетинговое мышление (от 1 ч,)

5000 руб Заказать
«Public Relations (PR
·      Работа с блогерами и журналистами. Как мотивировать писать о вас бесплатно? (1 ч) 
·       Критерии эффективности PR-менеджера. Расчеты KPIs (1 ч) 
·       Эффективность PR-кампаний (7 ч) 

4000 руб Заказать
«Личная эффективность»

·       Персональный бренд (2 ч) 3000 руб Заказать
Деловые игры онлайн

·       Игра «Взрыв мозга». Развитие креативного мышления (от 1 ч,)

·       Игра «Секретный Код Маркетинга ». Клиентоориентированность и Инновационное маркетинговое мышление (от 1 ч,)

5000 руб Заказать

Отправить заявку:

Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает, лишь позволяет уточнить Ваши требования и предложить комфортные условия.
 

Онлайн-обучение в маркетинге

Онлайн-обучение в маркетинге – тренд, с которым трудно спорить. Сам маркетинг становится высокотехнологичным: коммуникации уходят в Интернет, настройки кампаний осуществляются в онлайне, и даже стратегические решения в маркетинге принимаются на основании анализа баз данных. 

Многие компании отправляют на удаленную работу сотрудников отдела маркетинга. Благо, специфика деятельности позволяет. Маркетологи, пожалуй, одна из самых опытных профессий в онлайн-деятельности, поэтому даже пандемия не повлияла на их способность продолжать работу. 

Так почему же обучение маркетингу должно проводиться в оффлайне? 
Бизнес-тренинги и семинары в онлайне могут быть эффективнее очных занятий. 
Обучение через Интернет – дело привычки и правильной организации процесса.