Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Кейс «Детская Школа Бизнеса»

Создание идеи, разработка и вывод на рынок нового продукта

В издательстве "Генеральный Директор" был полностью воплощен мой проект – серия книг «Детская Школа Бизнеса», от идеи до реализации. 
Ранее издательство детскими книгами не занималось. Анализ книжного рынка показал наименьшую стагнацию в сегментах детской и подарочной литературы, что и стало отправной точкой создания продукта, охватывающего оба этих сегмента. Проект позволил увидеть в клиентах (топ-менеджерах российских компаний) еще и амбициозных родителей, выйти на рынок B2C. 

Описание ситуации, поставленные цели: 

Идея продукта была принята в разработку на 2013 год, доработана с учетом особенностей издательства - превращена в подписную (предзаказную) серию из 12 томов с ежемесячным выходом по тому. 
План продаж: 700 комплектов по 36 000 р. 
Целевая аудитория: амбициозные родители детей 6-10 лет, с высоким доходом.

Внедренные решения:

•Продукт создан на основе исследования предпочтений детей и родителей (создан экспертный совет из 100 семей): выбраны любимые и доступные по возрасту классические сказки, стиль иллюстраций, формат и дизайн книг, материалы, определен понятный детям стиль обучающих материалов и игр и т.д. 
•Создана концепция и название продукта, разработано продающее позиционирование «Игровая библиотека любимых сказок для детей 6-10 лет и их родителей»; 
Ценообразование на основе бюджетирования проекта, мониторинга конкурентов, ценностного восприятия; 
•Работа с контентом: внедрение игр и обучающих материалов, бонусных вложений (кубики, игровое поле), работа с психологами, иллюстраторами, редакторами; 
Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг, сайт, буклет, распространение буклета в детских игровых центрах и частных школах, контекст, бартер и совместные конкурсы, e-mail-рассылки, реклама в журналах и на сайтах других продуктов холдинга, промо-акции, SMM, форумы и т.д.; 
PR-кампания: отзывы от известных педагогов и бизнесменов, статьи в деловой прессе, в Интернете, ТВ-интервью, круглый стол, участие в конкурсе детских товаров «Золотой Медвежонок» и т.д.; 
Продуктовое обучение продающих подразделений холдинга;  
•Расширение каналов продаж: через директ-маркетинговые рассылки, сайт, на деловых мероприятиях, через Интернет-магазины. 
Развитие продукта:
С целью расширения аудитории покупателей была разработана концепция трехтомника в подарочной упаковке. В отличие от 12 томов, купить и подарить ребенку 3 тома - более доступное предложение. 
Яркие, привлекательные подарочные комплекты были разработаны к апрелю и позиционировались как подарок ребенку за успешную учебу или к выпуску из детского сада. Далее - как подарок к 1 Сентября.

Результаты: 

•Выполнен план продаж. 
•Осуществлена диверсификация - выход на рынок B2C в премиум-сегменте. 
Описание изображения