Телефон | +7 903 546 67 71 |
Skype | ocreator |
podgorn@inbox.ru |
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Генератор. Внедритель. Обучатель.
Кейс «Детская Школа Бизнеса»
Создание идеи, разработка и вывод на рынок нового продукта
В издательстве "Генеральный Директор" был полностью воплощен мой проект – серия книг «Детская Школа Бизнеса», от идеи до реализации.
Ранее издательство детскими книгами не занималось. Анализ книжного рынка показал наименьшую стагнацию в сегментах детской и подарочной литературы, что и стало отправной точкой создания продукта, охватывающего оба этих сегмента. Проект позволил увидеть в клиентах (топ-менеджерах российских компаний) еще и амбициозных родителей, выйти на рынок B2C.
Описание ситуации, поставленные цели:
Идея продукта была принята в разработку на 2013 год, доработана с учетом особенностей издательства - превращена в подписную (предзаказную) серию из 12 томов с ежемесячным выходом по тому.
План продаж: 700 комплектов по 36 000 р.
Целевая аудитория: амбициозные родители детей 6-10 лет, с высоким доходом.
Внедренные решения:
•Продукт создан на основе исследования предпочтений детей и родителей (создан экспертный совет из 100 семей): выбраны любимые и доступные по возрасту классические сказки, стиль иллюстраций, формат и дизайн книг, материалы, определен понятный детям стиль обучающих материалов и игр и т.д.
•Создана концепция и название продукта, разработано продающее позиционирование «Игровая библиотека любимых сказок для детей 6-10 лет и их родителей»;
•Ценообразование на основе бюджетирования проекта, мониторинга конкурентов, ценностного восприятия;
•Работа с контентом: внедрение игр и обучающих материалов, бонусных вложений (кубики, игровое поле), работа с психологами, иллюстраторами, редакторами;
•Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг, сайт, буклет, распространение буклета в детских игровых центрах и частных школах, контекст, бартер и совместные конкурсы, e-mail-рассылки, реклама в журналах и на сайтах других продуктов холдинга, промо-акции, SMM, форумы и т.д.;
•PR-кампания: отзывы от известных педагогов и бизнесменов, статьи в деловой прессе, в Интернете, ТВ-интервью, круглый стол, участие в конкурсе детских товаров «Золотой Медвежонок» и т.д.;
•Продуктовое обучение продающих подразделений холдинга;
•Расширение каналов продаж: через директ-маркетинговые рассылки, сайт, на деловых мероприятиях, через Интернет-магазины.
Развитие продукта:
С целью расширения аудитории покупателей была разработана концепция трехтомника в подарочной упаковке. В отличие от 12 томов, купить и подарить ребенку 3 тома - более доступное предложение.
Яркие, привлекательные подарочные комплекты были разработаны к апрелю и позиционировались как подарок ребенку за успешную учебу или к выпуску из детского сада. Далее - как подарок к 1 Сентября.
Результаты:
•Выполнен план продаж.
•Осуществлена диверсификация - выход на рынок B2C в премиум-сегменте.