Телефон | +7 903 546 67 71 |
Skype | ocreator |
podgorn@inbox.ru |
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Кейс "Эмоциональный интеллект. Дети"
Готовый проект за 4 месяца (!)
Создание продукта под ключ, стратегия, интегрированные маркетинговые коммуникации.Проектная работа для ООО «Креативные технологии консалтинга»
Сделанные (за 4 месяца!) работы:
•Исследования, стратегия, позиционирование
•Создание продукта под ключ
•Создание лендинга игры и мини Интернет-магазина
•Организация логистики
•Интегрированные коммуникации: SMM, таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, YouTube, PR-кампания, блоггеры, продажи на мероприятиях.
•Разработка стратегии продаж, подбор и обучение кадров.
Описание кейса:
ООО «Креативные технологии консалтинга» предоставляет услуги по подготовке тренеров и тьюторов эмоционального интеллекта (далее ЭИ), а также развитием ЭИ сотрудников по заказу работодателей. Однако в 2016 году было принято решение внедрить еще и детские программы развития эмоционального интеллекта, разработать методику развития для продажи дошкольным учреждениям, а также популяризировать тему среди продвинутых родителей и психологов.
Летом 2016 года был разработан план-бюджет, стратегия b2b и b2c продаж, проведены кабинетные маркетинговые исследования, экспертные опросы, мониторинг конкурентов.
Первый прототип игры подвергся практически полному изменению, т.к. алгоритм игры разрабатывался психологами и был абсолютно непонятен не только родителям, но и профессионалам. Сложная, запутанная инструкция, множество лишних элементов, удорожающих производство, а также низкое полиграфическое качество – все это не сулило успеха продукту на рынке.
При этом, само понятие «эмоциональный интеллект» не вошло еще плотно на массовый рынок и нуждалось в объяснении: зачем вообще его развивать, и, тем более, в детях. Буквально за один месяц, остававшийся до запланированного старта продаж, игра была заново разработана. Появился новый, понятный алгоритм, созданы лаконичные элементы. Привлечены к работе прекрасные художники-иллюстраторы, дизайнеры, верстальщики, корректоры, найден подрядчик-производитель, закуплены материалы.
В целях создания в будущем продуктовой линейки под брендом «Интерески», а также многосерийного мультфильма, были разработаны и запатентованы персонажи-эмоции, прописаны их характеры и взаимодействия, создана стратегия развития бренда «Интерески».Было разработано новое позиционирование для массового рынка «Настольная игра «Интересвиль» для развития эмоционального интеллекта детей 4-7 лет. Учимся управлять эмоциями и общаться!». Написаны продающие тексты, рекламные коллажи, презентации.
До конца того же месяца был создан и протестирован лендинг игры.
Так как основные продажи игры были запланированы через Интернет, была проведена большая работа по мониторингу компаний, обслуживающих Интернет-магазины. В результате заключен договор со складом, являющимся одновременно службой доставки Интернет-заказов и имеющим облачную CRM-систему со всей необходимой отчетностью. Подобран в штат менеджер по продажам, разработаны скрипты, проведено обучение.
Разработана кампания Интернет-продвижения игры, включающая несколько видов таргетированной рекламы в соцсетях, контекстную рекламу (поисковую и контекстно-медийную).
Была создана страница проекта на Facebook и запущена таргетированная рекламная кампания, в результате которой уже за первые 3 месяца было набрано около 6000 «живых» подписчиков – детских психологов родителей, увлеченных детской психологией. Особым достижением стоит считать стоимость привлеченного подписчика – всего 6 рублей (!) при средней на рынке около 28 руб. Кроме того, проведены партнерские рекламные кампании с другими группами с похожей целевой аудиторией. Также группа была создана и развита до 1800 человек ВКонтакте.
Для популяризации темы детского эмоционального интеллекта проведена PR-кампания. Результат – 14 публикаций и эфиров за 2,5 месяца. Также в рамках работы с блоггерами-мамами вышло 8 публикаций со ссылками на лендинг игры.
Проведены продажи игры на мероприятиях для психологов, для детей корпоративных клиентов, для директоров учреждений начального образования. Снят фильм-инструкция к игре, размещен на YouTube со всеми настройками для продвижения видео. Проведена фотосессия игрового процесса с детьми.
В ходе веб-аналитики были приняты решения о доработке лендинга, которые были успешно реализованы. В дальнейшем, при расширении товарного ассортимента, был создан мини Интернет-магазин. На этом проектная работа была завершена.