| Телефон | +7 903 546 67 71 | 
| Skype | ocreator | 
| podgorn@inbox.ru | 
		
			Маркетинг-консультант Ольга Подгорная
		
	
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Генератор. Внедритель. Обучатель.
Опыт преподавания 
в вузах и бизнес-школах:
- Бизнес-школа SRC
- Учебный центр «Специалист»
- Игровая Школа Маркетинга «Креатегия»


Корпоративные тренинги:
- «Вкусвилл» (ритейл)
- «Агентство развития Норильска»
- Рекламное агентство «Информэкспресс»
- Издательский холдинг «Эксмо»
- Газета «Мой Район»
- ООО «РусДент» (ТМ Silca и Silcamed, контрактное пр-во)
- ООО «Тритон» (сеть ювелирных магазинов, ТМ «Золотая Якутия» и «Золотник»)
- ООО «Квейк» (мебельная дистрибуция и розница)
- Проведение игр на развитие креативного и маркетингового мышления для «Балтики», «Русклимата», АНО «Платформа Новая Школа», РА BeeTL и др.
		
			Почему стоит пригласить именно меня?
		
	
Я практик 
Богатый практический опыт в маркетинге, в обучении использую множество кейсов из личной практики
Захватывающе, как игра 
Мои лекции всегда увлекательны, а практические занятия содержат элементы игры
Отработка навыков 
Вся информация тренинга отрабатывается до уровня навыков в упражнениях, дискуссиях и играх
		
			Темы тренингов по маркетингу:
		
	

ДЕЛОВЫЕ НАВЫКОВЫЕ ИГРЫ:
•«Секретный Код Маркетинга». Игра-тренинг на развитие маркетингового мышления. За что готов платить потребитель? 
•Креативный тимбилдинг «Джекпот для героя». Игровой мозговой штурм для маркетологов, рекламистов, пиарщиков и «немаркетологов» с маркетинговыми задачами. 
•Игровой тренинг-штурм «В поисках сокровищ Креатегии». Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая «упаковка» предложения  
•Штурм-семинар с элементами игры «Тайна голубых океанов». Идеи новых продуктов, поиск «голубого океана»
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:
Маркетинг-менеджмент, или Маркетинг для руководителей
· Антикризисное управление продажами и маркетингом
· Digital marketing для руководителя. Что важно знать боссу?
· Единая система маркетинга и продаж
· Оценка эффективности маркетинга
· Тонкости планирования рекламных кампаний в различных каналах и оценка эффективности.
· «Бриф на постном масле». Как поставить задачу
· С чего начать управление маркетингом и как добиться роста продаж
· Как управлять творческими сотрудниками? От психологии к KPIs.
· Маркетинговые исследования 
· Как маркетингу подружиться с продажами? Система маркетинга в B2B. 
· Эффективные маркетинговые коммуникации: digital и традиционные 
Интернет-маркетинг. Тренинги и семинары:
· Цифровизация маркетинга  
· Основы контекстной и таргетированной рекламы  
· Основы поисковой оптимизации (SEO)
· Введение в веб-аналитику. Основы работы в Яндекс.Метрике 
· Как создать продающий сайт самостоятельно
Создание новых продуктов, строительство бренда, креативная стратегия. Тренинги и семинары:
· «В поисках сокровищ Креатегии» - игровой тренинг на командную разработку креативной маркетинговой стратегии. 
·  «Тайна голубых океанов». Практикум-семинар, раскрывающий 13 технологий дизайн-мышления для развития ассортимента компании. 
· Как управлять поведением потребителей? Психосемантический код к сердцу клиента
· Строительство бренда и бренд-коммуникационные кампании
· Как продвигать бренды персоналий? Шоу-бизнес, литература и блогеры, консалтинг, политика, первые лица компаний.
Стимулирование сбыта. Тренинги и семинары:
· Как организовать и провести эффективную промоакцию?
· Акции, конкурсы, системы лояльности и другие инструменты ускорения продаж.
· Как влиять на потребителя в точке продаж? Мерчандайзинг, реклама в POS, акции, нейромаркетинг и другие инструменты. 
Public Relations и контент маркетинг. Тренинги и семинары:
· Контент-маркетинг. Ведение коммерческих блогов и соцсетей. Эффективная стратегия и план реализации.
· Привлекающий контент. Для тех, кто пишет
· Медиапланирование в СМИ. Как выбирать СМИ для рекламы «по науке», какие метрики использовать для планирования и эффективности?
· Управление брендом организации. Репутация и бизнес.
· Секреты работы с журналистами и блогерами для PR-специалистов
· Как создать корпоративное СМИ в онлайне и оффлайне?
· Как оценить работу PR-менеджера? От похвалы и порицаний – к четким KPIs.
Креатив и копирайтинг. Тренинги и семинары:
· Как формулировать основное рекламное сообщение? AIDA, позиционирование, УТП, инсайт и множество других технологий. 
· Как стать мастером рекламного слогана?
· Тонкости полиграфии и печатной рекламы. Что нужно знать, чтобы «сделать красиво» и «собрать сливки»?
· Привлекающий контент. Для тех, кто пишет
Event Management (организация мероприятий). Тренинги и семинары: 
· Незабываемый корпоратив и/или тимбилдинг. Как придумать, провести и добиться целей? 
· Event Management. Курс не очень молодого бойца. От креатива к системе.
· Как провести клиентское мероприятие с наибольшей эффективностью?
Другое:
· Как все начиналось? Реклама, маркетинг, PR: история профессии
ОТЗЫВЫ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
 
							
						
						
							
								
									Вкусвилл
								
							
							
								
						Татьяна Янышева. Бренд-менеджер, руководитель группы продакт-менеджеров
							
						
								Ольга Подгорная смогла увлечь команду продакт-менеджеров, они активно участвовали в деловых играх, пробовали новые техники, отмечали для себя «открытия».  И, самое главное – сотрудники почти сразу начали использовать предложенные методы в работе. 
							
						 
							
						
						
							
								
									Студенты 4-го курса
								
							
							
								
						"Московская Школа Экономики" при МГУ им. Ломоносова. Бакалавриат.
							
						
								В процессе изучения мы поняли, насколько многогранен маркетинг! Грамотный, а, главное, индивидуальный подход педагога помог разобраться в сложном и незнакомом материале. Ольга Викторовна умеет подвести студентов к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Довольно обидно было узнать, что наш курс так быстро закончился. 
							
						 
							
						
						
							
								
									РА Информэкспресс
								
							
							
								
						Рекламное агентство полного цикла 
							
						
								...Вы очень интересно подаете информацию, очень просто и увлекательно. Сложные вещи кажутся простыми. Думалось, что 3 дня обучения подряд - это достаточно сложно, а пролетели они, как один миг. Сотрудникам даже не хотелось идти на обед!..         
							
						 
							
						
						
							
								
									Медассист
								
							
							
								
						Оздоровительные туры, диагностика и лечение за рубежом
							
						
								Наверное, самое интересное, на что Ольга нас вдохновила  – это научиться без страха смотреть в лицо вопросу «Чего на самом деле хотят клиенты?» и не подставлять вместо ответа на этот вопрос собственное мнение. 
							
						 
							
						
						
							
								
									Ольга Рыкалина
								
							
							
								
						К.Э.Н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им.Г.В. Плеханова
							
						
								Ольга Подгорная – опытный маркетолог и управленец, практик с более чем 20-летним стажем. Кроме того, она позитивный и интересующийся человек, развитая харизматичная личность, да еще и актриса! Возможно, именно эти качества позволяют Ольге быть востребованным преподавателем, пользоваться любовью и обожанием студентов.
							
						 
							
						
						
							
								
									Дон Полимер
								
							
							
								
						Производство термоусадочных изделий
							
						
								Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия.