Телефон | +7 903 546 67 71 |
Skype | ocreator |
podgorn@inbox.ru |
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Генератор. Внедритель. Обучатель.
Кейс «Маркетинговые исследования, аналитика»
Для сети ювелирных магазинов «Золотая Якутия»
Цель: расширить сеть «Золотая Якутия», найти перспективные города для открытия магазинов в Дальневосточном регионе.
Задача: провести сравнительный мониторинг городов и выбрать наиболее перспективные.
Методология: кабинетные исследования на основе данных Росстата (региональных отделений статистики) + полевое исследование (сотрудники выезжали в города, вошедшие в топ, и оценивали их «глазами и ногами» по заранее определенным критериям).
Ход исследования
Выявлены параметры, важные для принятия решения:
- Тренд численности населения
- Трудоспособное население
- Плотность населения на км2
- Оценка общей транспортной доступности
- Конкуренция
- Оборот розничной торговли
- Среднедушевые доходы населения
- Доходы к расходам
- Оценка занятости (отсутствия безработицы) городского населения
- Женское население