Телефон | +7 903 546 67 71 |
Skype | ocreator |
podgorn@inbox.ru |
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Генератор. Внедритель. Обучатель.
Кейс Русская Школа Управления.
Усиление позиций РШУ в нише Mini MBA
«Русская Школа Бизнеса» - признанный деловым сообществом лидер кратко- и среднесрочного бизнес-образования в России. Школа представлена в 20-ти городах, с главным офисом в Москве.
Особое место среди курсов бизнес-школы занимает комплексная подготовка современных руководителей по программе Mini MBA. Программа была первые разработана в России в 2003 году непосредственно «Русской Школой Управления» - специально для отечественного рынка.Однако название Mini MBA подхватили конкуренты, обильно расплодив услуги под данным брендом.
В условиях сильной конкуренции, кризиса и падения спроса на бизнес-образование возникла потребность усилить позиции РШУ в нише Mini MBA.
Предложенные решения:
•изучить общие тренды в бизнес-образовании и особо - в краткосрочных программах
•проанализировать слабые стороны РШУ и разработать стратегию усиления позиций
•понять, по каким параметрам люди выбирают бизнес-школу
•изучить деятельность конкурентов
•выявить свои сильные стороны и выгодно позиционировать программу Mini MBA в РШУ на фоне других бизнес-школ
•сформулировать позиционирование и продающие аргументы
•внедрить позиционирование и продающие аргументы в структуру и тексты сайта
•внедрить позиционирование во все коммуникации РШУ
Проведенные работы:
•анализ рынка бизнес-образования в России
•анализ мировых и российских трендов
•SWOT-анализ РШУ
•Разработка предложений по усилению позиций
•Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ РШУ и слабых сторон
•Проведение опроса клиентов на тему «Параметры выбора бизнес-школы». Составление иерархии наиболее важных параметров.
•Выявление сильных сторон РШУ по наиболее важным параметрам.
•Формулировка продающих аргументов согласно наиболее важным параметрам.
•Формулировка позиционирования Mini MBA в РШУ
•Предложения по изменению структуры сайта
•Написание текстов для сайта с внедрением позиционирования
•Реконструкция сайта специалистами согласно рекомендациям
Результат:
•Успешное использование продающих аргументов отделом продаж