Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Кейс Русская Школа Управления. 

Усиление позиций РШУ в нише Mini MBA

«Русская Школа Бизнеса» - признанный деловым сообществом лидер кратко- и среднесрочного бизнес-образования в России. Школа представлена в 20-ти городах, с главным офисом в Москве. 
Особое место среди курсов бизнес-школы занимает комплексная подготовка современных руководителей по программе Mini MBA. Программа была первые разработана в России в 2003 году непосредственно «Русской Школой Управления» - специально для отечественного рынка.Однако название Mini MBA подхватили конкуренты, обильно расплодив услуги под данным брендом. 
В условиях сильной конкуренции, кризиса и падения спроса на бизнес-образование возникла потребность усилить позиции РШУ в нише Mini MBA. 
Предложенные решения: 
•изучить общие тренды в бизнес-образовании и особо - в краткосрочных программах 
•проанализировать слабые стороны РШУ и разработать стратегию усиления позиций 
•понять, по каким параметрам люди выбирают бизнес-школу 
•изучить деятельность конкурентов 
•выявить свои сильные стороны и выгодно позиционировать программу Mini MBA в РШУ на фоне других бизнес-школ
•сформулировать позиционирование и продающие аргументы 
•внедрить позиционирование и продающие аргументы в структуру и тексты сайта 
•внедрить позиционирование во все коммуникации РШУ 
Проведенные работы: 
•анализ рынка бизнес-образования в России
•анализ мировых и российских трендов
•SWOT-анализ РШУ 
•Разработка предложений по усилению позиций 
•Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ РШУ и слабых сторон 
•Проведение опроса клиентов на тему «Параметры выбора бизнес-школы». Составление иерархии наиболее важных параметров. 
•Выявление сильных сторон РШУ по наиболее важным параметрам. 
•Формулировка продающих аргументов согласно наиболее важным параметрам. 
•Формулировка позиционирования Mini MBA в РШУ 
•Предложения по изменению структуры сайта 
•Написание текстов для сайта с внедрением позиционирования 
•Реконструкция сайта специалистами согласно рекомендациям
Результат:
•Значимое повышение количества лидов (заявок) на сайте
•Успешное использование продающих аргументов отделом продаж