Телефон | +7 903 546 67 71 |
Skype | ocreator |
podgorn@inbox.ru |
Маркетинг-консультант Ольга Подгорная
Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям
Генератор. Внедритель. Обучатель.
Кейс «Продвижение бренда «Дарья Донцова»
Укрепление среди конкурентов, рост сезонных продаж
Описание ситуации, поставленные цели:
Бренд занимал лидирующие позиции в сегменте женского детектива, однако необходимо было их укрепить в связи с развивающейся конкуренцией. В жанре иронического детектива стало работать несколько новых успешных авторов, в т.ч. не издательства «Эксмо». Кроме того, впереди был провальный сезон – лето. Нужно было удержать продажи.
Проведенные работы:
Бренд был позиционирован как лучший вариант для чтения на отдыхе. Была разработана кампания продвижения под слоганом «Все отдыхают!»: трейд-маркетинговая активность, серия POSM, в т.ч. для мелкой розницы и лотков, региональная активность в курортных зонах и т.д.
Результат:
Книги Дарьи Донцовой укрепили лидерские позиции. Продажи летом не только не упали, но и выросли, принеся дополнительные отгрузки и дополнительную прибыль в полмиллиона долларов.
•Дополнительные отгрузки – 1 673 450 экз.
•Дополнительная прибыль – $586 840
•Чистая прибыль – $557 950
•Эффективность вложений в кампанию продвижения – 1931%