Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Опыт преподавания

  1. Тренинги для сотрудников «Вкусвилл», газеты «Мой Район», издательства «Эксмо»
  2. МГУ им. Ломоносова, Московская Школа Экономики 
  3. РАНХиГС, Институт Бизнеса и Делового Администрирования 
  4. «Русская Школа Управления»
  5. Учебный центр «Специалист»
  6. Мастер-классы в «Бизнес Медиа Консалт», «Мирбис», РЭУ им. Плеханова 
  7. Семинары, доклады и выступления на конференциях, выставках, форумах
  8. Проведение игр на развитие креативного и маркетингового мышления в широкой аудитории
Описание изображения

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИГЛАСИТЬ ИМЕННО МЕНЯ:

Я практик 

Богатый практический опыт в маркетинге, множество кейсов из личной практики

Захватывающе, как игра 

Я актриса, поэтому мои лекции всегда увлекательны, а практические занятия содержат элементы игры

Отработка навыков 

Вся информация отрабатывается до уровня навыков в упражнениях, дискуссиях и играх

 

Под ваши цели 

Разрабатываю материал непосредственно "под заказчика", под конечные цели обучения

 

 

Понятно 

Доступно и просто рассказываю даже о сложном. Привожу яркие примеры из жизни, использую иллюстрации и видео 

Душевно 

Знание психологии и опыт помогают сохранять благожелательную атмосферу в аудитории, находить общий язык с любым слушателем

ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ:

В списке приведены только некоторые темы. В основном, я разрабатываю тренинги под задачи заказчика. 

 

ДЕЛОВЫЕ НАВЫКОВЫЕ ИГРЫ:

•«Секретный Код Маркетинга». Игра на развитие маркетингового мышления. За что готов платить потребитель? http://creategia.ru/marketing

•«Взрыв мозга» - командная игра на развитие креативного мышления http://creategia.ru/vzryvmozga


ТИМБИЛДИНГ:

Креативный тимбилдинг «Джекпот для героя». Игровой мозговой штурм для маркетологов, рекламистов, пиарщиков и «немаркетологов» с маркетинговыми задачами.


ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ:

Игровой тренинг-штурм «В поисках сокровищ Креатегии». Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая «упаковка» предложения  

Штурм-семинар с элементами игры «Тайна голубых океанов». Идеи новых продуктов, поиск «голубого океана»


ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:

Маркетинг менеджмент

· Digital marketing для руководителя. Что важно знать боссу?

· Тонкости планирования рекламных кампаний в различных каналах и оценка эффективности.

· «Бриф на постном масле». Как поставить задачу, контролировать и принять работу подрядчиков в маркетинге? Что нужно знать, чтобы оценивать их работу?

· «Ну, вот я и директор!» С чего начать управления маркетингом и как добиться аплодисментов?

· Как управлять творческими сотрудниками? От психологии к KPIs.

· Как правильно заказать и проконтролировать маркетинговые исследования онлайн и оффлайн?

· Как маркетингу подружиться с продажами? Система маркетинга в B2B.

· Эффективные маркетинговые коммуникации: digital и традиционные


Стимулирование сбыта

· Как организовать и провести эффективную промоакцию?

· Акции, конкурсы, системы лояльности и другие инструменты ускорения продаж.

· Как влиять на потребителя в точке продаж? Мерчандайзинг, реклама в POS, акции, нейромаркетинг и другие инструменты.

Создание новых продуктов, строительство бренда, креативная стратегия

· «В поисках сокровищ Креатегии» - игровой тренинг на командную разработку креативной маркетинговой стратегии. http://creategia.ru//treasure

·  «Тайна голубых океанов». Практикум-семинар, раскрывающий 13 технологий дизайн-мышления для развития ассортимента компании. http://creategia.ru/ocean

· Как управлять поведением потребителей? Психосемантический код к сердцу клиента

· Строительство бренда и бренд-коммуникационные кампании

· Как продвигать бренды персоналий? Шоу-бизнес, литература и блогеры, консалтинг, политика, первые лица компаний.


Public Relations и контент маркетинг

· Контент-маркетинг. Как управлять репутацией в digital среде?

· Контент-маркетинг: эффективная стратегия и план реализации.

· Медиапланирование в СМИ. Как выбирать СМИ для рекламы «по науке», какие метрики использовать для планирования и эффективности?

· Управление брендом организации. Репутация и бизнес.

· Секреты работы с журналистами и блогерами для PR-специалистов

· Как создать корпоративное СМИ в онлайне и оффлайне?

· Как оценить работу PR-менеджера? От похвалы и порицаний – к четким KPIs.


Креатив и копирайтинг

· «Взрыв мозга» - командная игра на развитие креативного мышления http://creategia.ru/vzryvmozga

· Как формулировать основное рекламное сообщение? AIDA, позиционирование, УТП, инсайт и множество других технологий.

· Как стать мастером рекламного слогана?

· Тонкости полиграфии и печатной рекламы. Что нужно знать, чтобы «сделать красиво» и «собрать сливки»?


Event Management (организация мероприятий)

· Незабываемый корпоратив и/или тимбилдинг. Как придумать, провести и добиться целей?

· Event Management. Курс не очень молодого бойца. От креатива к системе.

· Как провести клиентское мероприятие с наибольшей эффективностью?


Другое:

· Как все начиналось? Реклама, маркетинг, PR: история профессии

ОТЗЫВЫ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Ольга Подгорная – опытный маркетолог и управленец, практик с более чем 20-летним стажем. Кроме того, она позитивный и интересующийся человек, развитая харизматичная личность, да еще и актриса! Возможно, именно эти качества позволяют Ольге быть востребованным преподавателем, пользоваться любовью и обожанием студентов.
Ольга Подгорная смогла увлечь команду продакт-менеджеров, они активно участвовали в деловых играх, пробовали новые техники, отмечали для себя «открытия». И, самое главное – сотрудники почти сразу начали использовать предложенные методы в работе. Мы благодарим Ольгу Подгорную за результативную работу и будем рады продолжению сотрудничества.
В процессе изучения мы поняли, насколько многогранен маркетинг! Грамотный, а, главное, индивидуальный подход педагога помог разобраться в сложном и незнакомом материале. Ольга Викторовна умеет подвести студентов к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы..Довольно обидно было узнать, что наш курс так быстро закончился.