Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Кейс Русская Школа Управления. 

Усиление позиций РШУ в нише Mini MBA

«Русская Школа Бизнеса» - признанный деловым сообществом лидер кратко- и среднесрочного бизнес-образования в России. Школа представлена в 20-ти городах, с главным офисом в Москве. 

Особое место среди курсов бизнес-школы занимает комплексная подготовка современных руководителей по программе Mini MBA. Программа была первые разработана в России в 2003 году непосредственно «Русской Школой Управления» - специально для отечественного рынка.Однако название Mini MBA подхватили конкуренты, обильно расплодив услуги под данным брендом. 

В условиях сильной конкуренции, кризиса и падения спроса на бизнес-образование возникла потребность усилить позиции РШУ в нише Mini MBA. 

Предложенные решения: 

•изучить общие тренды в бизнес-образовании и особо - в краткосрочных программах 

•проанализировать слабые стороны РШУ и разработать стратегию усиления позиций 

•понять, по каким параметрам люди выбирают бизнес-школу 

•изучить деятельность конкурентов 

•выявить свои сильные стороны и выгодно позиционировать программу Mini MBA в РШУ на фоне других бизнес-школ

•сформулировать позиционирование и продающие аргументы 

•внедрить позиционирование и продающие аргументы в структуру и тексты сайта 

•внедрить позиционирование во все коммуникации РШУ 

Проведенные работы: 

•анализ рынка бизнес-образования в России

•анализ мировых и российских трендов

•SWOT-анализ РШУ 

•Разработка предложений по усилению позиций 

•Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ РШУ и слабых сторон 

•Проведение опроса клиентов на тему «Параметры выбора бизнес-школы». Составление иерархии наиболее важных параметров. 

•Выявление сильных сторон РШУ по наиболее важным параметрам. 

•Формулировка продающих аргументов согласно наиболее важным параметрам. 

•Формулировка позиционирования Mini MBA в РШУ 

•Предложения по изменению структуры сайта 

•Написание текстов для сайта с внедрением позиционирования 

•Реконструкция сайта специалистами согласно рекомендациям

Результат:

•Значимое повышение количества лидов (заявок) на сайте

•Успешное использование продающих аргументов отделом продаж