Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Разработка позиционирования для сети ювелирных салонов «Золотая Якутия»

Целевая аудитория: женщины с доходом средний +, относительно часто покупающие украшения, чтобы побаловать себя.

Для позиционирования была проведена поэтапная работа:

1. Экспертный опрос продавцов на предмет выявления важнейших критериев, по которым клиенты выбирают салон и продукцию;

2. Мониторинг предложений конкурентов по выявленным критериям;

3. Выбор критериев, наиболее важных для потребителя и не закрытых предложениями конкурентов.

Итог: позиционирование на критерии «Надежность и качество изделий»:

Формулировка позиционирования: «Золотая Якутия» – часть крупнейшей ювелирной сети Якутии «Золотник», известной великолепным выбором безупречных и недорогих изделий из легендарного якутского золота, бриллиантов и самоцветов.

Слоган к позиционированию:

«Безупречные ювелирные изделия из легендарных якутских материалов!»

Продающие аргументы:

1. «Золотая Якутия» – часть крупнейшей ювелирной сети Якутии «Золотник», существующей уже 18 лет.

2. Качество якутского золота, бриллиантов и самоцветов легендарно! Эти материалы славятся во всем мире, и только здесь, близко к их родине, они доступны по цене.

3. Мы отбираем для наших покупателей самые уникальные, неповторимые, разнообразные изделия.

4. Украшения на нашем прилавке – безупречные образцы мастерства лучших российских брендов и традиционных якутских ювелиров.

5. Культура каждого народа республики нашла свое воплощение в этих чудесных изделиях – как скромных, так и изысканных.


Описание изображения