Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Кейс «Реанимация бренда «Дарья Донцова» 

Возвращение продаж на успешный уровень после заметного падения

 

Описание ситуации, поставленные цели: 

В 2005 году продажи книг Донцовой стали падать. Исследования показали, что читать Донцову стало «не модно», не престижно. Люди, которые открыто читали книги Донцовой, выглядели неинтеллектуальными, поверхностными. Общественное мнение необходимо было откорректировать. 

Решение 

Мной было предложено провести рекламную и PR-кампанию «…И на душе легко!», цель которой - доказать, что читать книги Донцовой просто необходимо людям, пребывающим в стрессе. А это, прежде всего, люди интеллектуального труда и руководители. Книги Донцовой позволяют мозгу расслабиться и накопить необходимую энергию для новых свершений.Были подключены лидеры мнений, которые транслировали эту идею с экранов ТВ, по радио и т. д. Была проведена рекламная кампания — наружная, в профессиональной прессе, в метро. 

Результат: 

триумфальное возвращение продаж на прежний уровень. 

Описание изображения