Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

Кейс «Продвижение бренда «Дарья Донцова»

Укрепление среди конкурентов, рост сезонных продаж

Описание ситуации, поставленные цели:

Бренд занимал лидирующие позиции в сегменте женского детектива, однако необходимо было их укрепить в связи с развивающейся конкуренцией. В жанре иронического детектива стало работать несколько новых успешных авторов, в т.ч. не издательства «Эксмо». Кроме того, впереди был провальный сезон – лето. Нужно было удержать продажи.

Проведенные работы:

Бренд был позиционирован как лучший вариант для чтения на отдыхе. Была разработана кампания продвижения под слоганом «Все отдыхают!»: трейд-маркетинговая активность, серия POSM, в т.ч. для мелкой розницы и лотков, региональная активность в курортных зонах и т.д. 

Результат: 

Книги Дарьи Донцовой укрепили лидерские позиции. Продажи летом не только не упали, но и выросли, принеся дополнительные отгрузки и дополнительную прибыль в полмиллиона долларов. 

•Дополнительные отгрузки – 1 673 450 экз. 

•Дополнительная прибыль – $586 840 

•Чистая прибыль – $557 950 

•Эффективность вложений в кампанию продвижения – 1931% 

Описание изображения