Телефон +7 903 546 67 71
Skype ocreator
E-mail podgorn@inbox.ru
Маркетинг-эксперт Ольга Подгорная

Консультант по маркетингу, маркетинговым коммуникациям

Генератор. Внедритель. Обучатель.

<span style="font-weight: bold;">"Есть ли жизнь у МКАДа"</span>
"Есть ли жизнь у МКАДа"
Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 20-21
<span style="font-weight: bold;">"Что нам стоит отдел маркетинга построить"</span>
"Что нам стоит отдел маркетинга построить"
Новости маркетинга. - 2015. -№4. -С. 6-11
<span style="font-weight: bold;">"Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим"&nbsp;</span>
"Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим" 
Практика рекламы.- 2007. №5. -С. 7-9
<span style="font-weight: bold;">"Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю"</span>
"Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю"
Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 24-25
<span style="font-weight: bold;">"Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня"</span>
"Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня"
Издательство "Актион".  Мини-книга. - 2016.
<span style="font-weight: bold;">"Газета как рекламный инструмент"</span>
"Газета как рекламный инструмент"
Практика рекламы. - 2007. - №8. - С. 9-11
<span style="font-weight: bold;">"Разработка слогана: на чем акцентировать внимание"&nbsp;</span>
"Разработка слогана: на чем акцентировать внимание" 
Новости маркетинга. - 2015. - №4. -С. 44-51
<span style="font-weight: bold;">"Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы "по месту жительства"</span>
"Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы "по месту жительства"
Практика рекламы. - 2007. - №3. - С. 17-22